Пользователь
Логин
Пароль
 
Интересно
Читаем
Загрузка...
Обсуждаем
КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ
22501 комментариев
смотреть остальные »

Самые читаемые статьи » ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОДВИНУТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ

Карьера

ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОДВИНУТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ

Дата создания: 12.02.2007, рейтинг: 3.00 (1 голосов), читали 25918 раз, комментариев: 0
Добавил: LUNA

Иногда бывает, что человек произвел прекрасное впечатление на собеседовании, получил работу и, казалось, должен был быстро продвигаться по служебной лестнице. Однако застрял на ее первой ступеньке, не получив ожидаемого повышения. В чем же причина? Вполне возможно, что уровень его профессиональной подготовки и творческие способности не вызывают сомнений, но, как оказывается, то не единственные критерии карьерного роста.

ЭТО МОЖЕТ ТЕБЕ ПОМОЧЬ:
Для успешного продвижения по службе надо уделять большое внимание мелочам, таким, например, как некоторые особенности поведения, манер, внешнего вида, отношение к работе и коллегам. Все это можно назвать составляющими имиджа удачливого делового человека, поскольку наличие всех этих «мелочей» и их соответствие внутренним стандартам фирмы или компании, в которой ты работаешь, сулит тебе успех и скорое продвижение по службе. Несоответствие — и еще хуже, отсутствие — увы!

Совершенствуй свою манеру разговаривать. О достойном внешнем виде делового человека сейчас говорится очень много и даже более того. Но, поверь, это не главное. Неумение четко излагать свои мысли — очень существенный недостаток для человека, решившего делать карьеру. Косноязычие обычно мешает людям продвигаться по службе. Если ты стремишься добиться успеха в бизнесе, да и в жизни, работай над своей манерой разговаривать. В случае необходимости можешь брать уроки ораторского мастерства, а дома работай над повышением своего общего культурного уровня, расширяй лексикон.

Терпимое отношение к внутренним стандартам и политике фирмы. Благожелательный настрой продвинет тебя по службе значительно быстрее, чем жалобы и постоянное выражение недовольства. Ты имеешь полное право не соглашаться с манерой, одеваться, которая существует на фирме, или с политикой предоставления отпусков и даже подстрекать сослуживцев к отстаиванию своих прав, однако такое отношение к проблеме вряд ли ускорит твое продвижение по служебной лестнице. Поэтому, прежде чем решиться на какой-то поступок, задумайся над тем, чего тебе больше хочется: вступить с руководством компании в борьбу за свои права или скорее получить более высокую должность? После этого действуй сообразно принятому решению.

Будь пунктуален. Вовремя приходи на работу, не опаздывай на совещания, сдавай докладные записки в установленные сроки, не поглядывай постоянно на часы в ожидании конца рабочего дня. Если ты не можешь уложиться в указанные сроки, скажи об этом начальнику тогда, когда он будет давать тебе поручение, убедительно аргументировав при этом свою позицию.

Не допускай безграмотности. Если ты недостаточно грамотен, допускаешь пунктуационные и орфографические или грамматические ошибки, ни аттестат зрелости, ни диплом о высшем образовании не смогут прикрыть недочеты в твоей работе. Если тебе не хватает знаний, пройди повторный курс обучения или, как минимум, чаще пользуйся словарями.

Не трать времени даром. Независимо от того, насколько ты прилежен и старателен, нередко бывает так, что сослуживцы используют общение с тобой в качестве предлога, для оправдания даром потраченного времени — как их собственного, так и твоего. В большинстве случаев можно вежливо избавиться от их назойливости. Вот несколько фраз, которые по-могут тебе в подобных ситуациях: «Благодарю вас за звонок, а теперь, к сожалению, мне надо идти» (для любителей длительных бесед по телефону); «Мне очень жаль, но сейчас я вынужден вернуться к неотложным делам» (в случае, когда ты уже обо всем договорился с посетителем, а он и не думает уходить); «Минутка у меня есть, но если ты в нее не уложишься, нам лучше поговорить в другой раз» (в ответ на вопрос любящего поболтать сослуживца, есть ли у тебя свободная минутка). В общении с людьми, пытающимися тратить рабочее время без определенной пользы, твоя позиция должна быть непреклонной.

Будь предупредителен. Старайся думать об окружающих тебя сотрудниках. На работе, как и в семье, постоянное общение сближает людей. Ты можешь улучшить отношения в своем рабочем коллективе, обращая внимание на потребности окружающих и избегая действий, которые их раздражают. Букетик цветов или небольшой подарок в день рождения, дружеская услуга, спокойное поведение, не отвлекающее других от работы, — все это может способствовать созданию вокруг тебя благожелательной атмосферы, и о тебе станут говорить как о сотруднике, умеющем работать с людьми. Кроме того, предупредительность поможет тебе избежать неловких ситуаций. Так, к примеру, если ты находишься у кого-то в кабинете и зазвонил телефон, лучше подняться со стула и тихо спросить: «Может быть, мне подождать в приемной, пока вы поговорите? » Хоть ты и не можешь знать, личного характера этот звонок или нет, — такой жест с твоей стороны не помешает. Быть преду-предительным не только приятно, но и полезно. Фраза «Чем я могу вам помочь?», обращенная к посетителю, который в растерянности блуждает по комнатам фирмы, может положить начало твоему продвижению по служебной лестнице (ведь пришедший может оказаться крупным заказчиком). Быть предупредительным — значит следовать неписаным правилам учтивости и в нужный момент приходить к людям на помощь, когда они сами не решаются об этом попросить. Это качество поможет тебе заслужить уважение сотрудников и даже с поспособствует созданию и закреплению в глазах заказчиков положительного имиджа фирмы.

ЭТО МОЖЕТ ТЕБЕ ПОМЕШАТЬ:

Сплетни. Не обсуждай с сослуживцами других сотрудников компании ни на работе, ни в дружеской обстановке.

Отсутствие на рабочем месте и опоздания. Старайся как можно меньше отсутствовать на службе в рабочее время, Впрочем, не следует находиться на работе в болезненном состоянии: ни насморк, ни головная боль не освободят тебя от служебных обязанностей. Регулярные отсутствия на рабочем месте, как правило, не остаются без внимания начальства и очень скоро станут частью твоей репутации. Приезжай на работу за несколько минут до ее начала, и пусть это время уйдет у тебя на то, чтобы подготовиться к рабочему дню.

Неряшливость. Старайся быть подтянутым и аккуратным: волосы должны быть причесаны, обувь начищена, костюм отутюжен. На твоем рабочем столе должны царить чистота и порядок. Неряшливость, к сожалению, свидетельствует лишь о том, что ты относишься к работе спустя рукава.

Обсуждение личных проблем. Личные проблемы лучше оставлять дома. Даже в том случае, когда коллеги одновременно являются твоими друзьями, вопросы, не имеющий непосредственного отношения к службе, лучше обсуждать не на работе. Кроме того, в этом случае твоя личная жизнь не станет предметом пересудов всех сотрудников. Продвижению по службе способствуют профессиональные навыки, и попытки решать личные проблемы в рабочее время отнюдь не свидетельствуют в пользу твоих деловых качеств.

Разглашение конфиденциальной информации. Если ты имеешь доступ к информации для служебного пользования, позаботься о том, чтобы она оставалась конфиденциальной. В случае, когда ты не знаешь, имеет ли определенная информация закрытый характер, поинтересуйся об этом у руководства. В некоторых компаниях и размер зарплат сотрудников также относится к сведениям, не подлежащим разглашению.

Посещения родственников и знакомых. Несмотря на то, что твоей жене (мужу), детям и приятелям может быть очень интересно посмотреть, где ты работаешь, удовлетворение их любопытства не ускорит твоего продвижения по службе. Если ты все же решишь показать им свое рабочее место, сделай это после работы или в выходные дни, когда никого из сотрудников на работе не будет.

Личные звонки. Проследи за тем, чтобы по вопросам личного характера тебе звонили на работу только в случаях крайней необходимости. Частые телефонные разговоры, не имеющие отношения к службе, всегда привлекают внимание остальных сотрудников. Такого рода беседы мешают окружающим работать, а к тебе вскоре станут относиться как к несерьезному человеку.

Пустая трата времени. Не трать рабочее время попусту, бесцельно слоняясь по помещению, читая журналы или болтая с сотрудниками о делах, не имеющих отношения к работе. Лучше занимайся выполнением своих непосредственных обязанностей, а если тебе в данный момент нечего делать, можешь помочь кому-нибудь из сослуживцев. Попробуй представить себе впечатление, которое сложится о тебе у начальника, когда он заметит, что ты тратишь впустую время, на самом деле принадлежащее не тебе, а фирме или компании.

Бранные слова. Избегай на работе крепких выражений, Неважно, употребляет их кто-то из твоих сослуживцев или нет.

Жевательная резинка. На работе она отвлекает от дела, причем такая привычка нередко вызывает неприязнь у находящихся рядом коллег, в том числе и у начальства.

Курение. Не кури на рабочем месте, даже если на этот счет нет специальных указаний или объявлений. Если же ты за¬ядлый курильщик, выходи в специально отведенное для курения место, но не слишком часто. Кстати, в некоторых компаниях на Западе при приеме на работу отдают предпочтение не курящим.

Злоупотребление алкоголем. Рюмочка во время бизнес ланча, если ты решил побеседовать с клиентом о делах в ресторане, не нанесет большого вреда, но если переусердствуешь, последствия могут быть для тебя просто катастрофическими. То же касается и других мероприятий: презентаций, деловых приемов, а также офисных вечеринок.


Версия для печатиВерсия для печати

Читайте на сайте

  • Интим не предлагать! Или как я была безработной
  • Зарплата хорошая, но маленькая
  • Ровесник, коллега, соперник
  • КАК ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ
  • РАБОТА КАК МЕДЛЕННОЕ САМОУБИЙСТВО
  • Как составить резюме (Несколько полезных советов)
  • Почему сетевой маркетинг? ®
  • Клиент всегда прав
  • РУССКАЯ ПИАНИСТКА В ТОРОНТО...
  • Что я сделала чтобы получить работу
  • Оценка

    Опрос
    Откуда ты черпаешь рецепты новых блюд?




    всего проголосовало 7683 чел
    Новинки
    смотреть остальные »
    Читаем
    смотреть остальные »
    Рекомендуем
    Нас считают
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.kabluchok.ru.
    Материалы, отмеченные знаком ® публикуются на правах рекламы.
    © 2006-2014